ПОНЯТНО О Visual Basic NET (том 3)
Инкапсуляция – «Объект в футляре»Создаем и используем два объекта одного класса
Создаем и используем массив объектов одного класса
Статические и динамические компоненты объектов
Поля и свойства объектов
Конструкторы
Наследование
Полиморфизм
Абстрактные классы
Перегрузка
Конструкторы родителя и наследников
Игра «Ловец»
Постановка задачи
Таймер и общая механика работы проекта
Начинаем проектирование
Создаем ловца – первая ступень проекта
Движем ловца – вторая ступень проекта
Создаем шары Завершаем проект
Как улучшить и развить проект
Наследуем шар
Создаем события
События элементов управления, созданных в программе
Первый способ обработки событий: WithEvents и Handles
Второй способ обработки событий: Оператор AddHandler
События в созданных нами классах
Первый способ создания и обработки событий: WithEvents
Второй способ создания и обработки событий: AddHandler
Наследуем элементы управления
Пример
Ловец и шар наследуют PictureBox
Программа-шпион
Глава Visual Basic и Интернет
Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML
Собственный браузер
Создание Web-страницы
Сценарий на Web-странице
Доступ к локальному диску
Создание Web-страниц со сценариями в VB
Глава VB и базы данных
Понятие о базах данных
Работа с базами данных в Microsoft Access
Создание в Access файла базы данных и таблицы
База данных с фото, видео и музыкой
Запросы к базе данных
Создание в VB файла базы данных и таблицы
Создание пустого файла базы данных в VB
Создание пустой таблицы в VB
Работа в VS с базами данных без проекта с помощью Server Explorer
Установка соединения с базой данных
Работа в окне конструктора запросов Заполняем таблицу данными
Работа в панели Grid Pane Выполняем запросы
Работа в панели Grid Pane Выполняем запросы - 2
Язык SQL Работаем с панелью SQL Pane конструктора запросов
Работа с базами данных в проекте
Создаем OleDbConnection, OleDbDataAdapter и DataSet
Базы данных и язык XML
Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataSet
Задаем ширину и названия столбцов DataGrid
Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме проектирования
Изменяем в коде содержимое таблицы, создаем и стираем таблицы
Создаем соединение в коде
Глава Связь между приложениями Windows
Собственные элементы управления
Создание простейшего элемента управления
Используем созданный элемент управления в проектах
Более сложный пример – собственная кнопка
Создаем кнопку
Используем кнопку в проектах
Отлаживаем элемент управления пользователя
Собственная сборка
Создаем сборку
Используем сборку в других программах
Добавляем в проект сборку из библиотеки классовNET Framework
Используем «старые» компоненты (COM)
Windows API
Запускаем из проекта другие программы
Функция Shell
Метод Start класса Process
Глава Создаем справочную систему (Help)
Задание на справочную систему
Создаем файл проекта справки
Создаем страницы справки
Создаем оглавление (Contents)
Создаем алфавитный указатель (Index)
Компилируем проект справочной системы
Привязываем справку к приложению Windows
Глава Разные важные вещи о VB
Грамматика VB
Пространства имен
Содержание раздела