Более сложный пример – собственная кнопка
Теперь попробуем вышеописанным способом создать собственную кнопку, такую же, как в 22.14.1. Сейчас перелистайте книжку до указанного пункта и внимательно перечитайте его. Напомню свойства и поведение создаваемой кнопки:
В левой части кнопки находится иконка с луной.
В правой части кнопки находится изменяющийся текст, указывающий, сколько раз по кнопке щелкнули с момента ее создания, например, «19 щелч.».
У кнопки есть дополнительное ReadOnly свойство Число_щелчков, смысл которого очевиден.
На 10-м щелчке по кнопке она порождает событие Наступление_зрелости. Таким образом, у кнопки есть дополнительное событие.
У кнопки есть дополнительное ReadOnly булевское свойство Ветеран, которое равно False до 10-го щелчка и True – после. Подразумевается, что пока на кнопку не нажали 10 раз, она еще неопытная, незрелая, а когда нажали – она уже опытная, зрелая, ветеран.
У кнопки есть дополнительный метод Прыжок, который заставляет кнопку прыгнуть направо. Дальность прыжка является параметром метода.