Начинаем проектирование
Хватит теории. Садимся за компьютер. Создайте новый проект. Разместите на форме большую белую метку – это будет поле, по которому и будут двигаться шары и ловец. Назовите ее Поле. Размер поля не имеет значения, потому что мы так запрограммируем шары и ловца, что они будут чувствовать бортики поля. Разместите на форме кнопку Начинай_сначала и текстовое поле Счетчик_времени.
Впоследствии украсьте как-нибудь проект. Только не надо помещать на метку фотографию – шары будут тормозить.
Создайте стандартный модуль. В нем нам будет удобно объявлять глобальные компоненты нашего проекта.
Создадим два класса с именами clsЛовец и clsШар. Впоследствии из класса clsЛовец создадим объект Ловец, а из класса clsШар создадим массив объектов Шар(10).
Разобьем создание проекта на три ступени:
- На первой ступени мы создадим ловца и поставим его в начальную точку. Шаров пока не будет.
- На второй ступени мы научим ловца двигаться.
- На третьей ступени появятся шары и проект будет готов полностью.